Преемственность: детский сад и школа

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве. Обеспечение успешности перехода дошкольника в школьную образовательную среду – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы. В рамках муниципального проекта «Преемственность: детский сад – школа» воспитанники подготовительной группы детского сада № 122 посетили СОШ № 31 города Чебоксары. Цель участия в проекте: использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное воспитание, обучение и социализации. В ходе экскурсии ребята узнали о знаменитом соотечественнике Святославе Федорове, чье имя носит школа, побывали в школьной библиотеке, познакомились с правилами ее пользования, с книжной литературой. Море эмоций ребята получили, побывав на уроке в первом и третьем классах, а посещение спортивного зала вдохновило дошколят на занятия спортом и достижение хороших спортивных результатов. Экскурсия в школьную столовую сопровождалась познавательной ознакомительной беседой. Осуществление преемственности в работе детского сада и школы позволяет создать благоприятные условия для психического и личностного развития дошкольников.