Я и экстремальная ситуация

Формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в экстремальной ситуации является приоритетной задачей в работе ДОУ. Так, сегодня воспитанники детского сада №122 вместе с педагогами вспомнили правила безопасного поведения при обнаружении подозрительного предмета. Именно в игровой форме объяснили детям, что внешний вид предмета может скрыть его настоящее назначение. Педагоги дошкольникам напомнили, что подозрительные вещи нельзя трогать, вскрывать, передвигать, предпринимать какие-либо иные действия, обязательно сообщите об этом взрослому. Цель проведенной беседы - формирование умений и навыков, которые помогут избежать опасных ситуаций; воспитание у детей осторожности, умение поступать благоразумно в различных жизненных ситуациях.